Укажите заголовок

В марте 2020 года мы опубликовали  список рекомендаций,  которые помогут СМИ ограничить негативное влияние надвигающегося кризиса с коронавирусом на их бизнес.

Теперь, восемь месяцев спустя, когда мировая медиаиндустрия все еще охвачена экономическим цунами, мы делимся набором последующих рекомендаций.

На этот раз список полностью основан на уроках, извлеченных нашими клиентами из независимых СМИ, когда они преодолевают кризис в таких странах, как Эквадор, Южная Африка и Индия. Он основан на их опыте использования стратегий, которые могут помочь СМИ преодолеть нынешнюю фазу «кризисного управления» пандемии и подготовиться к новой реальности, которая последует за ней.

Сократить расходы; копить деньги
Будьте бдительны - если вы находитесь в стране, где вы справились с первой волной пандемии, вторая волна уже не за горами; Если вы находитесь в стране, которая борется с неумолимой первой волной, нет никаких гарантий, что вас ждет период затишья. Во всех случаях СМИ необходимо перейти от краткосрочной фазы «антикризисного управления» к более длительному периоду «адаптации к новой реальности».
Регулярно проверяйте оптимизацию затрат. Денежный поток и оборотный капитал являются наиболее важными. Проанализировать, как обстоят дела у каждого бизнес-подразделения, по сравнению с первоначальными прогнозами; Наличие информации с подробностями и ключевыми показателями эффективности позволит вам быстрее реагировать и принимать меры, если что-то не получается. Бросьте вызов каждой стоимости: посмотрите на каждое подразделение, инвестицию, контракт и ссуду. Агрессивное управление затратами будет иметь решающее значение в 2021 году, поскольку рынки будут пытаться восстановиться.
Тщательно планируйте свои денежные средства, чтобы не снова попасть в беду, когда временные сокращения отменяются. Откладывайте проекты, нуждающиеся в деньгах, и новые сотрудники, чтобы сохранить деньги и избежать ненужного риска.
Новые расходы должны соответствовать смещению затрат или сокращению затрат в областях, лишенных приоритета. Даже если вы ожидаете, что новые расходы принесут новые доходы, все равно компенсируйте затраты где-то еще - вы не можете позволить себе ошибаться, и своевременный сбор доходов может оставаться проблемой в течение некоторого времени.
Сосредоточьтесь на центре своего бизнеса, который вы хотите защитить любой ценой, и соответствующим образом распределяйте ресурсы. Определите таланты, без которых вы не можете обойтись, и убедитесь, что вы их не потеряете.
Если вы получаете гранты, проявляйте стратегию и используйте их для решения бизнес-задач. Сосредоточьтесь на проектах с четкими путями к генерированию доходов или управлению затратами, чтобы построить более сильную организацию после восстановления рынков.
Многие правительства разработали программы для смягчения последствий сокращения заработной платы и потери рабочих мест - обязательно используйте такие программы, если они не ставят под угрозу вашу отчетность.
Действуйте быстро и гибко: решающее значение имеют принятие решений и гибкость. Решите, что нужно решить быстро, а что можно подождать, чтобы сосредоточиться на правильных вещах в нужное время. Расставьте приоритеты в решениях, которые могут сэкономить вам больше всего денег или увеличить доходы - прямо сейчас. И он требует постоянного своевременного сбора данных на постоянной основе, поэтому они всегда под рукой, когда вам нужно, это важно для быстрого принятия решений.

Шелковичная, д. 20/28 7(495) 418-45-29